Привет ! Вы у нас посетитель Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! !

Вышивка крестиком.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вышивка крестиком. » Вышиваем » Помогите советом


Помогите советом

Сообщений 1 страница 10 из 27

1

Всем еще раз добрый день!

Повторюсь-я новичок в вышивании, только-только учусь. Сразу возникло много вопросов, подскажите пжста.... :)

1. Стоит ли приобретать станок (рамку или как он там называется)  на первых порах, или пока попользоваться пяльцами?
2. Живу я в поселке (в 600 км от большого города). Здесь конечно есть магазины, но ассортимент товаров (мулине, канва) оставляет желать лучшего. Кто-нибудь заказывал через интернет? В какую фирму лучше обратиться? И стоит ли?
3. Где найти более подробную информацию про виды швов, про схемы... и т.д. (хоть и нашла кучу всего, но ничего не понятно, наверно нада искать "пособие по вышиванию крестиком для чайников")  :blush:

Заранее спасибо!
Буду рада каждому совету!

0

2

Миррима, присоединяйтесь к нашей теплой компании. Я заказывала наборы через интернет магазины Иголочка, с сайта Панна, Риолис. Доставка в разумные сроки (учитываю мою отдаленность). Ниток хватает за глаза, заказы точные.

0

3

Наташ, на счет станка: я сама уже давно думаю о его приобретении... Но задумываться стала только тогда, когда начала вышивать крупные работы.
Мне кажется, что небольшие по размеру вышивки удобнее вышивать на пяльцах. Да и большие тоже можно, но лучше на станке. Так что если в планах есть что-нибудь грандиозное, то можно купить станок.

0

4

Варя
Спасибо! Попробую. Муж, вроде советует в Красноярск ездить, но  как то 600 км не хочется.... далековато.  :)

Serebra
Спасибо! Я тоже думаю что маленькие удобнее на пяльцах, но мне хочется начать большую какую-нибудь работу, маленькую доделаю и начну. :) В зависимости от того будет получаться или нет! :)

0

5

схема