Привет ! Вы у нас посетитель Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! !

Вышивка крестиком.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вышивка крестиком. » Архив форума » Будем знакомы!


Будем знакомы!

Сообщений 1 страница 10 из 227

1

Привет !!! Меня зовут Лариса.Мне 26 лет.Я замужем,воспитываю дочку 5-ти лет.Вышивкой  увлекаюсь почти 3 года.Только появится свободная минутка,тут же сажусь вышивать...Еще я большой хомяк  :D .Нахомячила много схем в нете и решила поделится с вами своими запасами .Ну что еще...Родилась и выросла на Украине...Сейчас проживаю в Афинах... Пака все  :)

0

2

Начну с того, что Спасибо хозяюшке за форум.
О себе:
http://www.fanstudio.ru/archive/20070615/3pA2BB8Zm.jpg
зовут Олеся, мне 35 лет, живу в г. Сарапуле (Удмуртия). Замужем 15 лет, сынульке 12.
Вот мое семейство
http://www.fanstudio.ru/archive/20070615/Wa5zgN73m.jpg

Вышивать начала совсем недавно (полгода), подарила мне подруга набор риолисовский "Нарциссы", начала его без особого интузиазма, потом неожиданно заболела мама (был инсульт, еле выкарабкалась) я нервы лечила крестиками, рассмотрела что получается уже когда почти все вышила. Понравилось и понеслось.

0

3

Первое ,что хочу сказать,это крепкого здоровья твоей маме ,пусть выздоравливает.А семейство у тебя замечательное :)
На счет вышивки ,так это ты правду говориш --- если раз попробуеш,уже не остановишся   :/ ,по себе знаю.

[взломанный сайт]

0

4

Привет всем! Меня зовут Маша. Родилась и живу в Санкт-Петербурге. Я студентка, не замужем, своих детей не имею (есть маленький братик). Вышивкой увлекаюсь очень давно (впервые заинтересовалась в 7 лет, а первую работу вышила в 10), правда вышиваю под настроение: иногда бывает целый месяц даже не притрагиваюсь. Еще я не могу вышивать подолгу только одну работу, поэтому у меня много начатых работ, которые я постепенно довожу до конца.