Привет ! Вы у нас посетитель Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус! !

Вышивка крестиком.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вышивка крестиком. » Игры » АВАНТЮРА: правила игры


АВАНТЮРА: правила игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Правила игры я честно сперла с другого форума. ;)  Просто так уж хорошо написано :blush2:

Авантюра

Игра заключается в том, что вы будете вышивать некоторый мотив, но до конца не будете знать, что именно вы вышиваете! Вы сможете только догадываться и строить предположения.

Итак, игра происходит следующим образом:

1. Организатор подбирает небольшую схему (желательно 100х100, но по договоренности можно и больше), с небольшим количеством используемых цветов ниток (желательно не более 20). Далее схема разбивается на части таким образом, чтобы первая часть схемы представляла собой фрагмент полной схемы, вышиваемый одним цветом. В каждой последующей части схемы добавляется один цвет. Следовательно, количество используемых цветов – это количество этапов игры.

2. Набирается любая по численности команда игроков. Количество участников в игре не ограничено.

3. Организатор игры сообщает участникам точный размер вышивки и количество этапов.

4. Участники подготавливают канву. Для удобства они могут разметить её по собственному усмотрению. Игра начинается!

5. Организатор выкладывает первую часть схемы (в электронном и/или графическом виде), сообщает, каким цветом необходимо вышивать данный фрагмент и предлагает срок окончания первого этапа. Например, организатор сообщает, что данный фрагмент необходимо вышивать светло-зелёным цветом и на вышивку отводится 5 дней. Понимание светло-зелёного цвета у всех людей различно, но в этом и заключается «авантюрный» дух игры.

6. Каждый участник подбирает по своему усмотрению нитки (можно использовать нитки, имеющиеся в запасе) и вышивает предложенный фрагмент. Участник игры может строго придерживаться заданного названия цвета, но может и заменить его на любой другой оттенок и даже другой цвет, что не рекомендуется, но возможно.

7. По окончании каждого этапа участник фотографирует или сканирует свою вышивку, а изображение выкладывает в соответствующем топике на форуме.

8. Организатор вышивает поэтапно вместе со всеми участниками.

9. Присоединяться к участию в игре можно на любом из начальных этапов, просто необходимо вышить ту часть, которую уже вышили все игроки и дальше играть вместе со всеми. Отстав от игры, участник просто догоняет команду, так же показывая свои результаты.

10. В ходе игры участники высказывают предположения, что же они вышивают, обсуждают вышиваемые фрагменты, делятся своим мнением и впечатлениями. У каждого имеется возможность увидеть фотографии аналогичных вышивок других участников игры.

Таким образом:

• все участники игры вышивают поэтапно по одинаковой схеме, которую им предлагает организатор;

• каждый участник шьёт для себя, ничего, никуда и никому не пересылая по почте;

• никто из участников, кроме организатора, не знает, что он вышивает;

• результатом игры является небольшая вышивка, сделанная самостоятельно, в ходе игры в команде.

Правила игры не являются строгими. Существуют различные варианты этой игры. О некоторых нюансах можно заранее договориться.

Если Вы решили стать организатором игры «Авантюра»:

1. Отнеситесь ответственно к выбору схемы для игры. Подумайте, какая вышивка понравится большинству людей. Хорошо подходят для игры симпатичные детские, весёлые сюжеты. Лучше не предлагать вышивать монстров, строго тематические и экзотические сюжеты.

2. Поищите не очень распространенную и известную схему.

3. Заранее подготовьте и проверьте на наличие ошибок все схемы каждого этапа. Лучше не рассчитывать на то, что успеете подготовить очередную схему в ходе игры.

4. Прорабатывая схему в любой программе для создания схем, попробуйте поменять цвета ниток, поэкспериментируйте с цветом ткани. Ваша схема должна быть беспроигрышной в любом цветовом решении.

5. Разбив схему на этапы, подумайте о том, какой период времени необходим для вышивки каждого очередного фрагмента. Не ставьте участникам жёстких временных рамок. Запас времени должен быть достаточным даже для самого занятого участника.

И помните, что проявляя инициативу, Вы берете на себя ответственность.

Составитель правил: Gerda

0

2

Авантюра № 1

Авантюра № 2

Авантюра № 3

0

Похожие темы


Вы здесь » Вышивка крестиком. » Игры » АВАНТЮРА: правила игры